Практика наружной рекламы
Наружная реклама отличается специфическим характером, поскольку она имеет всего пару секунд, чтобы привлечь внимание людей. Учитывая это, реклама должна иметь лишь одну картинку и не больше 7-ми слов.
По мнению зарубежных специалистов, рекламисты в России довольно часто грешат излишествами, рекламщики печатают на щите весьма сложные изображения для восприятия и довольно произвольно размещают текст. Скажем, на плакатах вы можете увидеть текст, напечатанный по кругу, гусеницей, по диагонали, и.т.д. Очень важно чтобы текст легко читался.
Дополнительно скажем, что согласно оценкам практиков реклама наружная реклама, на чтение плаката люди тратят не больше 35-ти секунд, автомобилисты не больше 12-ти секунд. Поэтому не все существующие плакаты отвечают требованиям легкой читаемости.
Качественная наружная реклама должна выглядеть лаконично, быть яркой и броской. Кроме этого она должна быть на своем месте. Человек не станет ломать голову, чтобы прочесть загадку, которая была размещена на крупном щите, особенно если они предназначаются для машин. Головоломки рекомендуют устанавливать на остановках общественного транспорта.
Для чего используется наружная реклама
Она будет невероятно эффективной, если вы желает сделать продвижение бренда. Специалисты утверждают, что реклама в некоторых городах содержит мало цвета, она адресована лишь высокодоходным людям и продвигать визуально товар необходимо только при помощи средств наружной рекламы.
На самом деле очень много наружной рекламы посвящается спиртным напиткам и сигаретам. К примеру, в развитых странах подобные товары можно рекламировать только в журналах.
Световая реклама, которая установлена вдоль улиц начала распространяться не так давно и её полюбили рекламисты. Такая реклама нацелена на людей с доходом выше среднего.