Дизайн полиграфии

Дизайн — это отправная точка создания оригинального объекта. Это точный расчет впечатления, которое необходимо произвести, чтобы не просто запомниться, а стать продуктом, или вещью, которой хочется обладать. Именно поэтому для изготовления рекламной полиграфической продукции, для создания дизайна упаковки, глянцевого журнала, или простой визитной карточки заказчики обращаются к профессиональным дизайнерам.

Когда макет дизайна подготовлен к печати грамотно, со знанием всех тонкостей полиграфического процесса, вы можете быть спокойны за результат. Но нужен ли дизайнер каждой фирме, как постоянный сотрудник? Попробуем разобраться.

Дизайн в полиграфии — это не только полет творческой фантазии, это сложный технологический процесс подготовки, требующий конкретных профессиональных знаний о верстке, обработке изображений и цветоделении.  Еще дизайн полиграфии — это грамотный макет с точностью до миллиметра, выверенный и последовательно сохраненный.

Сегодня каждая типография, центр по печати или участок оперативной полиграфии работает на особенном, зачастую, оригинальном оборудовании и имеет свои требования к дизайну макета. Разрешение изображения, размер и особенности шрифта, перевод его в кривые, процент заливки фона, метки реза, цветовая модель CMYK или RGB — все это простой перечень знаний, верхушка айсберга, имя которому дизайн в полиграфии. Плюс обязательное владение несколькими графическими программами, такими как «Illustrator» и «CorelDRAW».

Но простого знания мало. Нужен опыт, тот самый «сын ошибок трудных» о котором нам напоминает отрицательный результат. Так не проще ли, останавливаясь перед выбором поручить подготовку дизайна одному из обычных сотрудников предприятия или дизайнеру — сразу обратиться к профессионалу. Лучше, если это будет штатный сотрудник, сочетающий в себе профессиональные знания о дизайне полиграфии и вашем продукте.

Если при разработке дизайна вам требуется строгое соответствие фирменным цветам брендбука, если вы ежемесячно заказываете широкий ассортимент полиграфической продукции, в которую постоянно нужно вносить изменения: вы очень скоро почувствуете нехватку такого специалиста в штате фирмы.  Однако, если вы небольшое предприятие, приглашать такого специалиста на солидный оклад нецелесообразно.

Выбор всегда остается за вами, но прежде чем принять решение, взвесьте еще раз все «за» и «против».

Если вы все же будете самостоятельно разрабатывать дизайн, готовить макет к печати, не забудьте уточнить требования типографии к подаче готового макета.

Желаю вам удачи.

Прикрепленные файлы: